Косметика Grade Y-полиглутаминовая кислота

γ-полиглутаминовая кислота (γ-полиглутаминовая кислота, называемая γ-PGA) за счет L-глутаминовой кислоты посредством образования γ-амидной связи полиаминокислотных соединений представляет собой микробную ферментацию Bacillus subtilis с образованием водорастворимого анионного полимера. .Обладает отличной растворимостью в воде, супер впитываемостью и биоразлагаемостью.Продуктом разложения является незагрязняющая глутаминовая кислота.Его можно использовать в качестве водоудерживающего агента, адсорбента ионов тяжелых металлов, флокулянта, агента с замедленным высвобождением, носителя лекарств и т. д. Он широко используется в сельскохозяйственных посадках, обработке почвы, охране окружающей среды, пищевой, медицинской, косметической и других отраслях промышленности.


Информация о продукте

Теги продукта

Внедрение продукции

γ-полиглутаминовая кислота (γ-полиглутаминовая кислота, называемая γ-PGA) за счет L-глутаминовой кислоты посредством образования γ-амидной связи полиаминокислотных соединений представляет собой микробную ферментацию Bacillus subtilis с образованием водорастворимого анионного полимера. .Обладает отличной растворимостью в воде, супер впитываемостью и биоразлагаемостью.Продуктом разложения является незагрязняющая глутаминовая кислота.Его можно использовать в качестве водоудерживающего агента, адсорбента ионов тяжелых металлов, флокулянта, агента с замедленным высвобождением, носителя лекарств и т. д. Он широко используется в сельскохозяйственных посадках, обработке почвы, охране окружающей среды, пищевой, медицинской, косметической и других отраслях промышленности.

Структура продукта

Особенности продукта

Гидрофильное удержание воды: полиглутаминовая кислота может поглощать в 1500 раз больше молекул воды, удерживать воду и питательные вещества в эффективном распределении почвы, способствовать поглощению урожая, уменьшать испарение и утечку воды, а также может препятствовать быстрому разложению и потере воды и компонентов удобрения, непосредственно уменьшить количество удобрений и полива более чем на 20%.

Экономия удобрений и повышение эффективности: длинная цепь PGA имеет большое количество свободных отрицательных электрических карбоксильных групп, которые обладают сильной адсорбционной способностью для положительных ионов питательных веществ.Его адсорбционная и обменная способность примерно в 100 раз выше, чем у естественной почвы, что снижает выщелачивание и улетучивание питательных веществ, обогащает среду и микроэлементы, такие как N, P, K, Ca и Mg, и улучшает способность почвы снабжать питательными веществами.

Улучшение почвы: улучшить водоудержание, водопроницаемость и воздухопроницаемость почвы.В то же время полиглутаминовая кислота содержит большое количество карбоксильных групп и аминогрупп, которые могут смягчить кислотно-щелочное изменение, вызванное ионами водорода и ионами гидроксида, сбалансировать кислотно-щелочное значение почвы и избежать кислого качества почвы и почвы. образование пластин, вызванное длительным применением химических удобрений.

Повышение устойчивости к стрессу: полиглутамат может стимулировать рост корневых волосков растений и рост корней, тем самым улучшая способность корня поглощать питательные вещества.В условиях засухи, наводнения и низкой температуры он может эффективно обеспечить нормальное поглощение воды и питательных веществ.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Y-poly glutamic acid

γ-polyglutamic acid (γ-polyglutamic acid, referred to as γ-PGA) by L-glutamic acid through the formation of a γ-amide bond of poly amino acid compounds, is a microbial Bacillus subtilis fermentation to form water-soluble anionic polymer.  It has excellent water solubility, super absorbability and biodegradability. The degradation product is pollution-free glutamic acid.  It can be used as water retaining agent, heavy metal ion adsorbent, flocculant, sustained-release agent and drug carrier, etc. It is widely used in agricultural planting, soil treatment, environmental protection, food, medicine, cosmetics and other industries.


Product Detail

Product Tags

Product introduction

γ-polyglutamic acid (γ-polyglutamic acid, referred to as γ-PGA) by L-glutamic acid through the formation of a γ-amide bond of poly amino acid compounds, is a microbial Bacillus subtilis fermentation to form water-soluble anionic polymer.  It has excellent water solubility, super absorbability and biodegradability. The degradation product is pollution-free glutamic acid.  It can be used as water retaining agent, heavy metal ion adsorbent, flocculant, sustained-release agent and drug carrier, etc. It is widely used in agricultural planting, soil treatment, environmental protection, food, medicine, cosmetics and other industries.

Product structure

Product features

Hydrophilic water retention: polyglutamic acid can absorb itself 1500 times of water molecules, keep water and nutrients in the effective distribution of soil, promote crop absorption, reduce water evaporation and leakage, and can inhibit the rapid decomposition and loss of water and fertilizer components, directly reduce the amount of fertilizer and water application of more than 20%.

Fertilizer saving and efficiency increasing: PGA long chain has a large number of free negative electric carboxyl groups, which has a strong adsorption capacity for positive nutrient ions.  Its adsorption and exchange capacity is about 100 times that of natural soil, which reduces nutrient leaching and volatilization, enriches medium and micro nutrients such as N, P, K, Ca and Mg, and improves the nutrient supply capacity of soil.

Soil improvement: improve the water retention, water permeability and air permeability of soil.  At the same time, polyglutamic acid contains a large number of carboxyl groups and amino groups, which can buffer the acid-base change caused by hydrogen ions and hydroxide ions, balance the soil acid-base value, and avoid the acid soil quality and soil plate formation caused by long-term use of chemical fertilizers.

Enhance stress tolerance: polyglutamate can stimulate the growth of plant root hair and root growth, thus improving the ability of the root to absorb nutrients.  In the environment of drought and flood and low temperature, it can effectively ensure the normal absorption of water and nutrients.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us