О НАС

Shan dong liyoung biotechnology co., Ltd была основана в городе Цюйфу, известном историческом и культурном городе мира и родном городе Конфуция.У него есть два завода в Цюйфу и Сишуй. ​​В 2010 году это современное предприятие, объединяющее производство, разработку и продажу гилауроната натрия.Компания активно занимается производством гилауроната натрия в течение 10 лет и стала международным производителем и поставщиком сырья благодаря своей профессиональной команде исследований и разработок, отработанным технологиям производства и высокому качеству продукта.

Как поставщик высококачественного гилауроната натрия, компания всегда придерживалась качества, чтобы завоевать доверие клиентов, всегда придерживалась инноваций, чтобы завоевать рынок, и всегда была привержена карьере здоровья человека и красота.Компания имеет передовые исследования и разработки гиалуроната натрия, технологии производства, а также оборудование;создала надежную систему контроля качества и построила производственный завод в соответствии со стандартом «GMP», а также современную лабораторию анализа и испытаний, все из которых предназначены для предоставления клиентам безопасных, эффективных и надежных продуктов.На протяжении многих лет, придерживаясь философии предприятия «развитие, инновации, подлинность, взаимовыгодность, здоровье и счастье», компания, как всегда, использовала профессиональные стандарты для удовлетворения потребностей клиентов в продуктах с разной молекулярной массой и различной упаковке. спецификации, и широко обслуживать глобальную косметическую промышленность, индустрию продуктов питания и товаров для здоровья.В настоящее время наша продукция продается в 26 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных районах Китая, а также экспортируется в Японию, Южную Корею, США, Канаду, Россию, Италию, Францию, Венгрию и на другие международные рынки. предприятия модели гиалуроната натрия высокого качества индустрии.

ПРЕДПРИЯТИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Компания Shan Dong li Young Biotechnology Co., Ltd строго контролирует качество, настаивает на линейном управлении от промышленного источника до терминала продукта и интегрирует контроль. Все эти меры направлены на то, чтобы гарантировать, что качество продукта всегда выше, чем требования отрасли.Компания придерживается концепции разработки продуктов, основанной на технологических инновациях, постоянно обеспечивает качество продукции и способствует идеальному развитию серий продуктов.

ЧЕСТЬ И КВАЛИФИКАЦИЯ

ВИДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Воспринимайте спрос клиентов как парус;возьмите ту же миссию посоха, что и весло.

Чтобы создать идеальное сочетание изобретательности и технологий.

Чтобы усилить красоту и преданно открыть новый мир.

Интерпретировать новое определение эстетического здоровья в области косметологии, лечебного и продовольственного здравоохранения.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА

Liyoung bio фокусируется на причине человеческой красоты.Благодаря своим уникальным преимуществам, сильным инновационным возможностям в области НИОКР, передовому технологическому оборудованию и совершенной системе послепродажного обслуживания, Liyoung bio завоевала доверие клиентов в Азии, Европе и США и была признана клиентами по всему миру.

ABOUT US

Shan dong liyoung biotechnology co.,Ltd , was founded in Qufu City, a famous historical and cultural city in the world and the hometown of Confucius. It has two factories in Qufu and Sishui.Setupin 2010,it is a modern enterprise integrating the production, development and sales of Sodium Hylauronate . The company has been deeply engaged in the industry of Sodium Hylauronate for 10 years, and has become an international raw material manufactures and supplier by its professional research and development team, mature production technology and high quality of the product.

As a high quality supplier of Sodium Hylauronate , the company has always been adhering to the quality towin t he trust of customers, has a lways been sticking to the innovation to win the market,and has always been committed to the career of human health and beauty. The company has advanced sodium hyaluronate research and development, production technology as well as equipment; has established a sound quality control system and built a production plant in line with the "GMP" standard and modern analysis and testing laboratory,all of which is to provide customers with safe, effective, trustworthy products. Over the years, adhering to the enterprise philosophy of "development, innovation, genuine, win-win ,health and happiness", the company has, as always, used professional standards to meet customers' demands for products with different molecular weights and various packaging specifications, and widely to serve the global cosmetics industry, nutrition and health products industry. At present, our products have been sold to 26 provinces, municipalities and autonomous regions in China, and have been exported to Japan, South Korea, the United States, Canada, Russia, Italy, France,Hungary and other international markets, having become the industry's high quality sodium hyaluronate model enterprises.

ENTERPRISE ADVANTAGES

Shan dong li young biotechnology co.,Ltd, strictly controls the quality, insists on the line management from the industrial source to the product terminal, and integrates the control .All of these measures is to ensure that the product quality is always higher than the requirements of the industry. The company adheres to the concept of product development driven by technological innovation, continuously ensures the quality of products and promotes the perfect development of product series.

HONOR AND QUALIFICATION

ENTERPRISE VISION

Take customers’demand as sail; take the same mission of the staff as paddle.

To create a perfect combination of ingenuity and technology.

To empower beauty and to open up the new world devotedly.

To interpret the new definition of aesthetic health in the field of cosmetology, medical and food health care.

MARKET DISTRIBUTION

Liyoung bio focuses on the cause of human beauty. With its unique advantages, strong R & D innovation ability, advanced processing equipment and perfect after-sales service system, Liyoung bio has won the trust of customers in Asia, Europe and the United States, and has been recognized by global customers.